Ваш город: Альметьевск?
0
Каталог товаров
0
Главная Возврат и обмен товара

Обмен/Возврат товара надлежащего качества

Сроки и условия возврата товара:

• с момента покупки прошло не более 14 дней при приобретении в розницу, не более 7 дней при приобретении дистанционным способом;

• товар не был в употреблении, сохранены пломбы и фабричные ярлыки;

• комплектация не нарушена;

• товар не входит в перечень не подлежащих обмену и возврату.

Покупатель может вернуть товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и упаковка.

При возврате товара надлежащего качества, приобретённого дистанционным способом, продавец имеет право удержать 3% от суммы заказа за расходы, понесенные продавцом при осуществлении возврата.

Порядок обмена/возврата товара:

1. Покупатель отправляет на электронный адрес help@svarnov.ru заявление на обмен/возврат товара.

2. Наш менеджер связывается с Клиентом и сообщает, где и как можно вернуть товар.

- Если оплата заказа Клиентом была произведена наличными денежными средствам, то возврат денежных средств происходит в любом офисе компании.

- В случае, если заказ был оплачен банковской картой, то возврат денежных средств производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление на возврат (обмен) товара». После получения письменного заявления, компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления на карту Клиента, которой был оплачен заказ.

Скачать заявление на возврат/обмен товара (для физических лиц)

При оплате по безналичному расчету юридическими лицами возврат денежных средств на расчетный счет организации производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо отправить запрос закрепленному менеджеру или написать на электронный адрес help@svarnov.ru, указать в теме письма «Обмен/возврат». Помимо этого необходимо подготовить документы Товарная накладная ТОРГ-12, письмо о возврате денежных средств с указанием банковских реквизитов (при возврате товара).

 

После получения товара и документов компания производит возврат денежных средств в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления (письма) путем перевода на расчетный счет организации.

Если покупатель возвращает товар по причине ненадобности изделия, изменения выбора в пользу другого изделия или в связи с учтенными характеристиками со стороны Клиента (ошибка при выборе изделия на сайте) с учетом, что данное изделие не было в эксплуатации, покупатель направляет товар в пункт отгрузки товара за свой счет. Продавец осуществляет возврат денежных средств только за товар (без стоимости доставки).

 

Покупателю при покупке в розничном магазине, необходимо осмотреть товар сразу при его получении. Если доставка осуществлялась транспортной компанией, то товар выдадут только после его оплаты. Если доставка осуществляется курьерской службой, то производится внешний осмотр упаковки на предмет повреждений, вмятин, подтеков. Проверить товар рекомендуется тоже при сотруднике транспортной компании. Если в товаре при осмотре обнаружен какой-либо дефект, то необходимо составить акт в произвольной форме совместно с представителем транспортной компании. После этого данный акт направляется на электронный адрес help@svarnov.ru для детального рассмотрения причин сложившейся ситуации и замены товара.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней при покупке в розницу, не более 7 дней при покупке дистанционным способом.

Сроки возврата денежных средств

Срок рассмотрения обращения 5 календарных дней. Срок рассмотрения обращения исчисляется с момента получения компанией заявления по e-mail или телефону и рассчитывается в рабочих днях, без учета праздников и выходных. Если заявление поступило, после 17:00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения компанией заявления считается следующий рабочий день.